Продвижение Англоязычных Сайтов: Как.
HOME › フォーラム › いなだに音楽部自由参加フォーラム › Продвижение Англоязычных Сайтов: Как.
- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
angeliakuefer0ゲスト
Михаила Шакина по продвижению англоязычных сайтов «SEO Шаолинь». В первую очередь это благодаря совершенно шикарному, четкому, практическому курсу по продвижению англоязычных сайтов от Михаила Шакина — «SEO-Шаолинь». Позволяет бесплатно определять уникальность текста. По платной подписке доступен сервис отслеживания плагиата в интернете.
Также для продвигаемых страниц сайта формируются тексты, включающие собранные ранее ключевые запросы. Продвижение англоязычных сайтов начинается с создания семантического ядра. При этом особую роль SEO оптимизаторы отводят геозависимым и геонезависимым, низко- и среднечастотным запросам. Из-за высокой конкуренции в англоязычном сегменте работа с высокочастотными ключами не имеет смысла.
Облегчить работу копирайтеру можно созданием подробного ТЗ, которое составлено на основе анализа качества и объема текстов конкурентов. Обратить внимание стоит также на акцент, структуру и формат подачи успешных материалов. Определить, с какими запросами работают конкуренты, кто по этим ключам присутствует в ТОПе, и каких уже успехов добились соперники в продвижении.
Однако сам по себе URL-адрес не всегда точно показывает поисковой системе регион. Это особенно справедливо для сайтов, которые используют код страны доменов верхнего уровня вне URL. Для того чтобы сообщить поисковым системам, к какому региону относится данный контент, необходимо реализовать код страны именно в этой части сайта. GTLD Поддомены являются простым вариантом использования общих доменов верхнего уровня. В пример модно привести us. mybusiness. com, fr. mybusiness. com и de. mybusiness. com.
+ Добавлен еще один бесплатный сервис для сбора вопросительных поисковых запросов, а также так называемых «возвратных» запросов. Он может собирать запросы как по словам и фразам, так и по сайтам и отдельным страницам. Использование таких запросов на продвигаемых страницах расширяет семантическое ядро и положительно сказывается на посещаемости. Но начинать проще всего с четкой системы, базы по продвижению англоязычных сайтов, и на русском языке. А также в плотном контакте с очень опытным человеком, с вечным доступом в закрытую профильную группу, где можно задавать вопросы, и масса людей занимается тем же самым. Продвигать веб-сайт в современных условиях на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Не стоит забывать и о значительной платежеспособности. Все больше и больше людей проводят время в планшетах и смартфонах. Если вы занимаетесь SEO для настольных компьютеров, а не для мобильных устройств, то, конечно, рейтинг основного сайта может быть выше, но рейтинг мобильного — ничтожным. Сосредоточение внимания на мобильном SEO очень важно и будет только усиливаться. Теперь, когда мы разобрались с тем, кому подходит поисковое продвижение сайтов европа на английском и какие у него особенности, давайте переходить к работе над SEO.
-
投稿者投稿